Напишу-ка я про Валю - психе эстрадном и нещадном пиарщике имени себя самого.

Вот и созрело и напоступало в вузы то поколение, что выросло на летсплеях и стэндапах. Однако и среди них есть те, кто ещё и стремится к чему-то принципиально иному... что не может не радовать.

- Какой вам билет?
- На Троум.
- Так... (выуживает нужные бумажки) Два?
- Нет, один, а что?
- Ну вы же вдвоём пришли. Обычно, когда вдвоём приходят, берут билеты на одно и то же!)
- Да мы вообще только что встретились.)))

Валя всех расслабляет. С парнем, с которым он в итоге выступил, он репетировал в лучшем случае один раз (а то и вовсе ноль). Однако после всего тот был довольный и сказал, что рядом с Валей просто даже и не думал волноваться. Звучало это и в самом деле органично, несмотря ни на что.
Я задавалась вопросом, где же для подобного рода музыки граница между двумя различными статусами - самостоятельного пис-ов-арт и сопровождения к некоему тексту. С уверенностью, как мне представляется, можно сказать лишь две вещи: первое - многое, получается, зависит от воспринимающего, от слушателя, второе - в случае по крайней мере Вали возможны оба варианта, только в обоих на выходе получается нечто очень разное, хотя настроение и остаётся общим. Вообще-то я уверена, что многие просто бы и слушать не стали эти звуки, однако Валя это по большей части человек-процесс и, возможно, важно не столько то, что он делает, сколько то, каким образом.

Среди своих увлечений Вал с успехом совмещает, например, индусреал и яойную мангу. Что ж. каждый из нас немного постмодерн... но некоторые из моих младших современников являют собой особенно поразительный пример этого. Он вроде как ещё и пишет что-то. В связи с чем мне вспоминается оригинальный Обломов, и я думаю: ведь это не он, вопиющий экстраверт, Обломов, это я - Обломов. Однако красиво хикканить никому не запретишь.

А ещё с Валей никто не чувствует себя неловко. Слава гексли, белой этике слава.